Piвнe-Paкуpc - просто ЦIКАВА газета №855 від 03.06.2018p.
Передплатний індекс:
23429
Тел. +38(0362) 623131, (098)0565477

#читать на infounion.com.ua

Линкбилдинг и его составляющие

Линкбилдинг – способ повысить посещаемость сайта и продвинуть его в топ благодаря распространению ссылок на сторонних ресурсах. Статья расскажет об основных принципах построения ссылок и опишет основное назначение линкбилдинга.

Линкбилдинг относится к стратегии по наращиванию ссылочной массы. Для его грамотной организации нужно понимать отличие между простой покупкой ссылок и непосредственным продвижением с помощью ссылок. Для выгодного и удачного продвижения сайта необходимо располагать ссылки на свой ресурс на таких сайтах, которые, в первую очередь, пользуются доверием и популярностью у пользователей. Еще большим плюсом будет отсутствие ссылок на посторонние ресурсы. Более подробную информацию вы можете читать на infounion.com.ua.

Методы продвижения сайта

С чего начинается линкбилдинг? В первую очередь, нужно поставить перед собой конкретную задачу. Поняв, какой тип ссылок вам нужен, заниматься продвижением сайта станет намного проще. Кроме того, нужно определить анкор-лист, по которому вас смогут найти потенциальные клиенты. Чем больше и обширнее список, тем лучше должны быть написаны тексты на вашем сайте, и тем больше посетителей вы получите.

При разработке своей стратегии по продвижению нужно пользоваться следующими принципами:

Клиенто-ориентированность.

Задумываясь о продвижении сайта, для начала определитесь с категорией пользователей, которые будут переходить на ваш сайт. После необходимо грамотно составить контент и обеспечить максимальное количество ссылок, по которым смогут переходить пользователи в поисках полезной для себя информации. Также клиенты часто обмениваются ссылками в соц. сетях, что благоприятно влияет на посещаемость сайта.

Авторитетные сайты.

Чем более авторитетными будут сайты, ссылающиеся на ваш ресурс, тем больше вероятности в успешном продвижении вашего сайта.

Активность.

После получения достаточной клиентской аудитории не стоит останавливаться на достигнутом, нужно искать как можно больше новых способов по наращиванию ссылочной массы. Не забывайте о том, что у вашей страницы есть конкуренты, которые также стараются продвигать свой сайт, поэтому нужно не упустить момент и оставаться в топе.

Вовремя остановиться.

Заботясь о наполнении сайта контентом и увеличением анкор-листа, будьте внимательны и не забывайте о существовании фильтров. Гугл фильтры приветствуют анкор листы, но, вместе с тем, при наличии слишком большого количества точных вхождений ключевых слов вы рискуете оставить свой сайт без внимания поисковых роботов. Также ссылки должны быть максимально понятны не только для поисковой машины, а и для пользователя, что также способствует увеличению количества посещений.

03.06.2018



Рівне-Ракурс №10 від 03.06.2018p. 
На головну сторінку