№1100 від 13.01.2023p. | |
Передплатний індекс: 23429 Тел. +38(0362) 623131, (098)0565477 |
Исследование конкурентной среды является составной частью любой маркетинговой кампании, и контекстная реклама не является исключением. Появление сильного конкурента повлечет большие трудности. В частности, уменьшение охвата аудитории и повышение цены за клик.
Анализ контекстной рекламы конкурента позволяет определить важные элементы рекламных кампаний:
Анализ конкурентов
Поскольку ваш бренд соперничает за сердца потребителей, при анализе конкурентов очень важно понять, как люди воспринимают вас и ваших соперников. Что им нравится и расстраивает, волнует и вызывает гнев, что бы они хотели улучшить, а чего им не хватает?
Мониторинг социальных сетей — один из лучших способов проанализировать конкурирующие продукты и получить исчерпывающие ответы на эти вопросы. Во многих случаях это единственный способ получить правдивые данные, ведь большинство клиентов никогда не будут сообщать о своем недовольстве продуктом или услугой непосредственно бренду, но делятся впечатлением в социальных сетях.
Эта статья поможет вам понять, как инструмент мониторинга социальных медиа можно использовать для проведения конкурентного анализа.
Анализ конкурентов в рекламной выдаче позволит вам "держать руку на пульсе" и мониторить поведение других рекламодателей. Понимать какие инструменты они используют, для каких целей, и оценивать, какой результат они получают.
В отчетах и рекомендациях https://pricecontrol.biz/розписує сильные стороны РК, рекламных стратегий и сайтов конкурентов, предлагаем нашим клиентам идеи, которые можно внедрить чтобы получить максимальный результат прямо сейчас.
Сервис Price Control предлагает услуги для брендов:
Вывод
Анализ конкурентов позволяет всесторонне оценить игроков рынка, выявить их слабые стороны и открыть новые возможности для роста. Кроме всего прочего, это дает возможность анализировать успешные и неудачные кампании конкурентов и учитывать любую ценную информацию для продвижения на рынке. Важно пам’помнить, что конкурент — это не просто соперник, а еще и тот, кто помогает бренду становиться лучше за счет попыток усилить позиции на рынке. И мониторинг социальных сетей-отличный способ отслеживать активность других компаний, работающих в одном и том же сегменте.
13.01.2023 |
Рівне-Ракурс №10 від 13.01.2023p. На головну сторінку |